пятница, 27 ноября 2009 г.

" Победим вирус за три дня"? (или разговор на злобу дня)

У нас пару дней назад вышел вот такой чат-разговор с врачом (и по совместительству консультантом Эдельстар) Татьяной Ковыза (привожу дословно):

Татьяна: -поделиться своим рецептом " Победим вирус за три дня"?

Я: - конечно!

Татьяна: - за три дня: 12 капсул "Иммуностара", капли в нос : Цитростар на каплях "Довганя" каждые 2 часа . Нос орошать Экспресс-лосьон «Стоппроблем» ( убирает эффект "красного носа») и , конечно, бальзам от насморка. Все прошло за 3 дня , тьфу, тьфу.

Я: - Супер!!!

Татьяна: - забыла. Еще стакан горячего домашнего вина.

Я: - У меня недавно тоже было такое. Я лечилась "Иммуностар", бальзам Эдельстар, капли в нос ( Цитростар на каплях "Довганя"), «Бодрость» почти весь пузырь за день (как конфетки)и Защита (много). Два дня и здорова!

Если у вас есть свои рецепты и результаты – поделитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий