четверг, 10 сентября 2009 г.

Спортсменка, комсомолка, активистка…


Я человек спортивный с детства. В школе это спортсекции – волейбола, баскетбола, тенниса (даже в соревнованиях по кроссу участвовала). В институтские годы занималась туризмом. Не было ни одного сезона, чтобы мы с группой единомышленников не пошли в поход или какие-либо туристические сборы. Обошли весь Кавказ, катались на горных лыжах в Красной поляне, где сейчас строят Олимпийские трассы. Даже занесло нас в лыжный поход по Карелии. Это было золотое время… (В походе я, кстати, и с будущим мужем познакомилась:)
Мы с подругами даже в парашютный кружок записались (правда институт не нашел денег, чтобы этот кружок содержать и он благополучно закрылся).

Потом работа, семья, дети, как-то не до спорта. Но вот, два года назад в нашем городе начали строительство спорткомплекса, причем рядом с моим домом. И я дала себе слово, что как только его откроют, я обязательно буду заниматься там. И вот свершилось… Сегодня я впервые иду на занятия в тренажерный зал! Это не только полезно для нашего здоровья и красоты, но и новые знакомства. Вы сами понимаете, что люди, пришедшие в такие заведения это наша целевая аудитория. И нам, консультантам Эдельстар, есть, что им предложить и рассказать.

И если вы еще не с нами, тогда мы идем к вам!!!

1 комментарий:

  1. Ирина, ты молодец!!! Новые знакомства это, конечно же, открывают новые возможности для бизнеса.

    ОтветитьУдалить