четверг, 20 августа 2009 г.

Первое сентября – готовимся сейчас


Вот заканчивается летний отдых.
Скоро в школу.

Бывалые ученики и их родители уже знают, как подготовиться и что купить для начала учебного года. Но вот для достойного начала необходим бальзам «Стоумовник»! Он поможет быстро и легко адаптироваться к новому ритму жизни (после длинных каникул, поздних прогулок и долгого сна по утрам :).

В его состав входят такие компоненты как экстракты эхинацеи, шиповника, череда, листья крапивы, каркаде, сухофрукты, ягоды малины и многое др. Этот бальзам поможет вашим чадам улучшить память, повысить иммунитет, легче переносить школьные нагрузки, а они сегодня о-го-го какие! (это я вам как учитель говорю).
И ваши дети порадуют вас отличными оценками!!!

У моих детей это один из любимых бальзамов. Они пьют его без моего напоминания и результат на лицо! В этом каталожном периоде я запасусь «Стоумовником», т. к. этот год для моего сына ответственный и сложный – он перешел в 11 класс.

P.S. Этот бальзам не помешает и вам, дорогие родители, бабушки и дедушки.
Компания впервые на моей памяти делает такой подарок к новому учебному году – 40% скидку в каталоге №12. Спешите.

1 комментарий: